Предпусковой подогреватель двигателя — что это такое и для чего это нужно?

Животноводство

В наших краях зимы суровые — это всем известно. В некоторых регионах зима не уходит практически круглый год, в других приходит на несколько месяцев, но и тогда дает, как говорится, прикурить.

И многим автовладельцам от этого становится совсем несладко. Все дело в том, что в холодную погоду очень сложно запустить автомобиль. Нельзя просто запустить двигатель после того, как он простоял на всю ночь при минус десять или даже минус двадцать, а затем поехать, как ни в чем не бывало. Подобные фокусы чреваты довольно серьезными последствиями, среди которых отказ двигателя покажется еще мелочью — в аварию так можно попасть без проблем.

Именно поэтому приходится вначале запускать двигатель на холостых ходах, а затем ждать, пока он прогреется. А это занимает отнюдь не мало времени, что особенно актуально в рабочие дни — многим приходиться вставать намного раньше, чем обычно, чтобы все успеть.

Что еще хуже, в самом салоне в первое время после начала практически также холодно, как и на улице, что комфорта и приятных ощущений не добавляет ни грамма.

Для решения этой проблемы и стали использовать предпусковые подогреватели двигателей, которые можно всегда заказать на https://www.kibercar.com/services/ustanovka-webasto/.

Предназначение предпускового подогревателя проста — он должен прогреть двигатель и салон автомобиля еще до запуска, тем самым облегчив жизнь водителю.

Видов таких подогревателей несколько:

  • Электрические. Представляют из себя целую систему, состоящую из электрического нагревательного элемента мощностью от пятисот до пяти тысяч ват, электронного таймера, блока подзарядки аккумуляторной батареи, вентилятора для подогрева салона автомобиля. Отдельные модели имеют такого специальную встроенную помпу, цель которой  — равномерный обогрев двигателя.
  • Жидкостные. Эти подогреватели встраиваются в двигатель внутреннего сгорания и работает на том же виде топлива, на котором работает сам двигатель, то есть бензине, дизеле или газе. Они состоят из электронного блока управления, который мониторит все необходимые показатели, топливного насоса, воздушного нагнетателя, специальный «котел», который запускает теплообменник и камеру сгорания, насос для охлаждающей жидкости и тепловентилятора для подогрева салона.
  • Накопительные. Это специальные тепловые аккумуляторы, которые накапливают определенное количество тепла в специальной жидкости и сохраняют его на протяжении двух суток. При включении двигателя это тепло используется для его быстрого прогрева вместе с салоном.
Рекомендуем прочитать!  Машины-манипуляторы. Для чего они нужны?
Помогите проекту, раскажите друзьям:    
Спасибо за лайк;)  
0

Оставить комментарий