Ауди А2. Что это за модель и почему она так выделяется?

Животноводство

Многие считают, что автомобили, произведенные в Германии, являются эталоном. Такое отношение к немецкому автопрому возникло не на пустом месте. Такие марки, как «Фольксваген», «BMW», «Мерседес» и «Ауди» у всех на слуху и считается законодателями в автомоде, о которой можно всегда узнать из автокниг на www.knigaporemontu.ru.

Однако, и у немецкого автопрома бывали свои неудачи.

Ауди А2 на автомобиль марки «Ауди» совсем не похож. Если снять с него логотипы, то уже никак не получится сказать с уверенность, что эта модель была сделана знаменитой компанией «Ауди».

Сам по себе А2 имеет мудреное название «Субкомпактвен». Он сошел с конвейера уже довольно давно, в 1999 году. Никто не ожидал его появления на рынке, но тут, похоже, все дело было в прогнозах – кто-то мог предположить и обосновать свое предположение, что вскоре появится большой спрос на маленькие, экономные автомобильчики для всей семьи.

Уже через несколько лет так оно и получилось, а свет увидели такие модели, как Ниссан Нот, Форд Фьюжин и тому подобные модели.

Но Ауди не была бы в своем репертуаре, если бы у них сразу вышло бы создать дешевый автомобиль для простого народа, а потому они умудрились запихнуть туда немало новшеств.

Кузов автомобиля был полностью произведен из алюминия, что дало о себе знать в плане долговечности — даже двадцатилетние модели будут в отличном состоянии и не подвержены коррозии. Некоторые элементы подвески также алюминиевые, чем напоминает Ауди А8. Необычный дизайн был создан для уменьшения аэродинамического сопротивления.

Благодаря легкому кузову, на автомобиль удалось поставить небольшие по объему двигатели. Так, потребителю были доступны два бензиновых двигателя, мощностью в семьдесят пять и сто пятнадцать лошадиных сил, и два дизельных, мощностью в шестьдесят один и девяносто лошадиных сил. Вес полностью снаряженной А2 составляет меньше тонны, всего девятьсот тридцать килограммов. Касательно коробок – были доступны механические и роботизированные типы, а вот автомата тут не было.

Рекомендуем прочитать!  Листовой металлопрокат.

Расход топлива, благодаря малой массе и не самым мощным моторам, составил всего три литра на сто километров. Что еще было хорошо – машина имели довольно вместительный багажник на совсем немалые три девяносто литров.

Однако, в свое время машина оказалась убыточной, так как на нее не сильно обратили внимание из-за конкурентов, хотя стоит признать, многие, кто покупает машину на вторичке, отмечают ее хорошие качества, а цена за нее колеблется от двухсот пятидесяти до двухсот восьмидесяти тысяч рублей.

Помогите проекту, раскажите друзьям:    
Спасибо за лайк;)  
0

Оставить комментарий